Предложения: Новостройки | Вторичный рынок

Капсульные отели: в чем преимущества


 






Популярные запросы
  • Строим дом
  • агентства недвижимости харькова
  • куплю квартиру
  • агенства недвижимости харькова
  • продажа коммерческой недвижимости харьков
  • недвижимость харьков покупка

  • Капсульные отели: в чем преимуществаПервое такое заведение появилось в Японии в 1979 году. Идея, реализованная в проекте дизайнера Кишо Курокавы, заключалась в том, чтобы разместить на ограниченной площади как можно большее количество индивидуальных спальных мест, где японские труженики с комфортом могли бы провести ночь. Капсульные отели не получили широкого распространения, но все же снискали внимание определенной части общества. Проанализировав отзывы посетителей таких отелей компания Design Studio S решила запустить новый проект – сеть люксовых капсульных отелей под брендом 9h. Название сети образовано от словосочетания «девять часов»: час на душ, 7 часов на сон и час на утренние умывания. Чем же отличается отель 9h от обычных капсульных ночлежек? Во-первых, качеством используемых материалов и текстиля – капсулы имеют гораздо лучшую шумоизоляцию, а матрасы и постельное белье в них используются те же, что и в престижных четырехзвездочных отелях. За атмосферу внутри капсул отвечают дорогие климатические системы Panasonic. Специальный компьютер регулируeт освещение. Не факт, что бронирование капсульных отелей в Москве, Киеве или Европе станет в ближайшие годы обычным делом, но если такой сервис и появится, то неплохо бы ему позаимствовать идеи как раз у 9h. Внимание к деталям возведено здесь в ранг абсолюта. Каждый посетитель получает зубную щетку, мыло, шампунь и бутылку воды – все в фирменных прозрачных упаковках, символизирующих чистоту и аккуратность. Мужчинам и женщинам выдаются тапочки разного размера – побольше и поменьше. Тапочки, во избежание суеверий, только черные. Стоимость одной ночи в капсуле сети 9h обойдется посетителю в 4900 иен, что эквивалентно примерно 1700 российских рублей. Не слишком бюджетный вариант, явно ориентированный не на экономных японцев, а на охочих до экзотики туристов.

    источник: Blogga.Ru


    Украинский портАл
    Copyright © 2000-2017 Строительный Торговый Дом.
    Главная | Наши объекты | Вторичный рынок | Новости | Кредиты | Проектные работы | Вакансии | Контакты | Полезная информация | Партнеры Power by OMEGASOFT